Как появились фокусы
Каждый человек с детства любит фокусы и иллюзии. И так хочется узнать все секреты из этого чудесного мира. Как волшебник может из малюсенькой коробочки достать сотню платков или как удается распилить женщину пополам? И если эти тайны дано знать не всем, то с историей рождения фокус-покусов может ознакомиться каждый желающий.
Началось все еще во времена Средневековья. В 15 столетии в Германии была казнена девочка. Ее убили за то, что сегодня является искусством: девушка показывала фокус. Его суть состояла в следующем: она рвала на части носовой платок. Потом девочка соединяла лоскутки обратно в целый платочек. Фокусы передавались из поколения в поколение. Для одних они были развлечением, для других способом обогащения.
Вместе с фокусами развивались и обманные уловки, которые не самым лучшим образом украшают фокусное искусство. Но действительно талантливые фокусники своими представлениями могут полностью уничтожить любые обманы. Первые упоминания о фокусниках датируются 17 столетием. Первым магом, которому удалось впечатлить германцев и голландцев, был Охес Вохес.
Во время своих представлений маг шептал одну непонятную фразу. Из всех слов аудитория могла внятно расслышать лишь «фокус-покус». Так волшебник получил свое одноименное прозвище. Словосочетание очень скоро стало популярным среди других представителей иллюзии. С тех пор эти волшебные слова сопровождают всех фокусников мира.
Конец 18 – начало 19 века ознаменовался развитием машиностроения. Именно в этот период появляются иллюзионные игрушечные автоматы механического характера. Фридрих фон Клаус смастерил три механические куколки. Они изображали людей и умели писать на бумаге.
Жак де Во-канюн изобрел фигуры барабанщика и флейтиста, которые играли на инструментах. Также он изобрел утку. Она умела хлопать крылышками, клевать и крякать. Другой инженер произвел на свет механического шахматиста, с которым можно было играть в игру. Фигура была в полный человеческий рост. В нее можно было забраться и руководить одной движущейся рукой.
Фокусное дело с каждым годом становилось все более совершенным. Первым иллюзионистом, который демонстрировал свое творчество на сцене, был Джузеппе Пинетти. Именно он театрализировал фокусные представления, обставив их декорациями и прописав в них сюжет.
Началось все еще во времена Средневековья. В 15 столетии в Германии была казнена девочка. Ее убили за то, что сегодня является искусством: девушка показывала фокус. Его суть состояла в следующем: она рвала на части носовой платок. Потом девочка соединяла лоскутки обратно в целый платочек. Фокусы передавались из поколения в поколение. Для одних они были развлечением, для других способом обогащения.
Вместе с фокусами развивались и обманные уловки, которые не самым лучшим образом украшают фокусное искусство. Но действительно талантливые фокусники своими представлениями могут полностью уничтожить любые обманы. Первые упоминания о фокусниках датируются 17 столетием. Первым магом, которому удалось впечатлить германцев и голландцев, был Охес Вохес.
Во время своих представлений маг шептал одну непонятную фразу. Из всех слов аудитория могла внятно расслышать лишь «фокус-покус». Так волшебник получил свое одноименное прозвище. Словосочетание очень скоро стало популярным среди других представителей иллюзии. С тех пор эти волшебные слова сопровождают всех фокусников мира.
Конец 18 – начало 19 века ознаменовался развитием машиностроения. Именно в этот период появляются иллюзионные игрушечные автоматы механического характера. Фридрих фон Клаус смастерил три механические куколки. Они изображали людей и умели писать на бумаге.
Жак де Во-канюн изобрел фигуры барабанщика и флейтиста, которые играли на инструментах. Также он изобрел утку. Она умела хлопать крылышками, клевать и крякать. Другой инженер произвел на свет механического шахматиста, с которым можно было играть в игру. Фигура была в полный человеческий рост. В нее можно было забраться и руководить одной движущейся рукой.
Фокусное дело с каждым годом становилось все более совершенным. Первым иллюзионистом, который демонстрировал свое творчество на сцене, был Джузеппе Пинетти. Именно он театрализировал фокусные представления, обставив их декорациями и прописав в них сюжет.
0 комментариев