Искусство удивлять
Все фокусники призваны удивлять зрителей, а иногда даже пугать их. Каждый иллюзионист использует свою технику и прикладывает к ней свой талант. Один и тот же фокус можно обыграть по-разному, и каждый маг сделает это интересно и по-особенному.
Для того чтобы простой фокус превратился в феерическое шоу нужно немало сил. Магу требуется не только создать антураж, продумать реквизит, но и привлечь разнообразную технику, будь то специальные осветительные приборы, специальные звуковые эффекты, а иногда даже и более сложные устройства вроде vaisala. Иногда трюкачу требуются ассистенты, иногда помощники из зала, но будьте уверены, чтобы не задумал автор – ему это удастся.
Интересно, а как создавались магические номера ранее, когда еще не было столько высокотехнологических приборов и механических приспособлений? А ведь хорошо известные зрителям номера вроде распиливание напополам, левитация, исчезновение и появление в другом месте человека или предмета показывали миру величайшие фокусники прошлого. В чем их секрет? Ответ кроется в самой сути фокуса. Сейчас конечно трудно однозначно сказать как умертвлял птиц, отрубая им головы, Ричард Поттер, но можно сказать точно, что дело все в точном расчете, безупречном планировании и фееричном шоу, вокруг простых вещей.
Не так давно вышел на экраны фильм «Иллюзия обмана». Главным слоганом фильма была фраза: «Подойдите по ближе. Ближе, ближе, еще ближе! Чем внимательнее Вы смотрите, тем легче Вас обмануть!» В этой фразе таится отгадка на любой фокус, иллюзию или магию. Обычно ответ на вопрос: «как?» — лежит на самой поверхности, но он тщательно замаскирован так, что зрители ни о чем не догадались! Поэтому всех фокусников можно назвать гениями своего дела, ведь так искусно обманывать может не каждый! Да и логика должна хорошо работать, чтобы создать номер из ничего, хорошенько его приправить и подать горяченьким, так чтоб зритель все проглотил и попросил добавку! А это может только настоящий маэстро!
Для того чтобы простой фокус превратился в феерическое шоу нужно немало сил. Магу требуется не только создать антураж, продумать реквизит, но и привлечь разнообразную технику, будь то специальные осветительные приборы, специальные звуковые эффекты, а иногда даже и более сложные устройства вроде vaisala. Иногда трюкачу требуются ассистенты, иногда помощники из зала, но будьте уверены, чтобы не задумал автор – ему это удастся.
Интересно, а как создавались магические номера ранее, когда еще не было столько высокотехнологических приборов и механических приспособлений? А ведь хорошо известные зрителям номера вроде распиливание напополам, левитация, исчезновение и появление в другом месте человека или предмета показывали миру величайшие фокусники прошлого. В чем их секрет? Ответ кроется в самой сути фокуса. Сейчас конечно трудно однозначно сказать как умертвлял птиц, отрубая им головы, Ричард Поттер, но можно сказать точно, что дело все в точном расчете, безупречном планировании и фееричном шоу, вокруг простых вещей.
Не так давно вышел на экраны фильм «Иллюзия обмана». Главным слоганом фильма была фраза: «Подойдите по ближе. Ближе, ближе, еще ближе! Чем внимательнее Вы смотрите, тем легче Вас обмануть!» В этой фразе таится отгадка на любой фокус, иллюзию или магию. Обычно ответ на вопрос: «как?» — лежит на самой поверхности, но он тщательно замаскирован так, что зрители ни о чем не догадались! Поэтому всех фокусников можно назвать гениями своего дела, ведь так искусно обманывать может не каждый! Да и логика должна хорошо работать, чтобы создать номер из ничего, хорошенько его приправить и подать горяченьким, так чтоб зритель все проглотил и попросил добавку! А это может только настоящий маэстро!
0 комментариев