Фокус визуальная пятерка
Фокус визуальная пятерка
Сменка — это мгновенное изменение карты, магия фокуса, так сказать. Вот несколько вариантов. Первыйпример: фокусник снимает верхнюю карту в колоде, разворачивает ее лицом, взмахивает рукой, в которой карта, и в ней уже совершенно иная карта.
В данном приеме используется двойное подснятие или дабл, то есть с колоды снимается сразу две карты. Карты лежат друг к другу рубашками, поэтому если удерживать кары по диагонали средним и большим пальцами, то указательным очень легко можно проворачивать их в руке, что и происходит во время взмаха. Во втором приеме тоже используется дабл. Карты удерживаются, как и в первом примере, но за свободные углы их надо взять также большим и средним пальцем другой руки и ими прокрутить во время взмаха. В основе третьего приема тоже дабл, но карты лежат лицом в одну сторону. Фокусник проводит рукой над картой и карта при этом меняется. Тут все просто: надо «научить» руку снимать и удерживать верхнюю карту под ладонью. Четвертый прием выглядит очень эффектно. Одной рукой накрывается колода, и сдвигается верхняя карта до половины, затем рука отводится, как бы открывая всю карту, а убирая руку, мы видим уже совсем другую карту. Секрет в том, что когда рука отводится, то наверх выводится нижняя карта. Действительно крутые фокусы Вы продемонстрируете только с использованием таких приемов. Смотрите фокусы у нас для наглядности, тренируйтесь и радуйте зрителя.
Сменка — это мгновенное изменение карты, магия фокуса, так сказать. Вот несколько вариантов. Первыйпример: фокусник снимает верхнюю карту в колоде, разворачивает ее лицом, взмахивает рукой, в которой карта, и в ней уже совершенно иная карта.
В данном приеме используется двойное подснятие или дабл, то есть с колоды снимается сразу две карты. Карты лежат друг к другу рубашками, поэтому если удерживать кары по диагонали средним и большим пальцами, то указательным очень легко можно проворачивать их в руке, что и происходит во время взмаха. Во втором приеме тоже используется дабл. Карты удерживаются, как и в первом примере, но за свободные углы их надо взять также большим и средним пальцем другой руки и ими прокрутить во время взмаха. В основе третьего приема тоже дабл, но карты лежат лицом в одну сторону. Фокусник проводит рукой над картой и карта при этом меняется. Тут все просто: надо «научить» руку снимать и удерживать верхнюю карту под ладонью. Четвертый прием выглядит очень эффектно. Одной рукой накрывается колода, и сдвигается верхняя карта до половины, затем рука отводится, как бы открывая всю карту, а убирая руку, мы видим уже совсем другую карту. Секрет в том, что когда рука отводится, то наверх выводится нижняя карта. Действительно крутые фокусы Вы продемонстрируете только с использованием таких приемов. Смотрите фокусы у нас для наглядности, тренируйтесь и радуйте зрителя.
0 комментариев