О представители знаменитой цирковой династии - Авьерино Ю. К.

Полезная информация
Авьерино Юрий Кириллович известный советский артист, представитель цирковой династии, не сразу окончательно выбрал жанр иллюзии для собственных вступления. Он вырос за кулисами цирка и первые амплуа, в которых он выступал перед публикой, были жонглер, акробат, а потом и клоун.
По его словам, именно то, что он рос в семьей циркачей дало ему несомненно весомое преимущество перед другими артистами, так как те нюансы, которые он каждый день мог наблюдать — редко рассказываются даже в профессиональных цирковых училищах.

Выступая перед публикой на арене цирка в роли «белого клоуна» и акробата, Юрий Кириллович довел до совершенства такие важные для иллюзиониста качества как пластичность, легкая стать и, конечно же, искренность демонстрируемых эмоций.
Его лаконичная и зрелищная манера исполнения трюков держала зрителей в постоянном напряжении, не произнося на сцене ни слова Авьерино полностью владел вниманием  зрительного зала, так же как и геймеры с нетерпением в 2013 году ждали появления archeage в россии.  
Все его знания и умения позволили ему создать свою персональную манеру выступления, которая полюбилась зрителям и благодаря которой на выступления молодого иллюзиониста приходило не меньше публики, чем к знаменитейшем Э. Кио и Али-Ваду.
Юрий Кириллович очень тщательно подходил к организации своего иллюзиона, каждая деталь отрабатывалась и доводилась до совершенства, поэтому все выступления смотрелось зрителями на одном дыхании.
Авьерино был известен и далеко за пределами СССР, так в 1989 году на гастролях в Германии немецкая ассоциация иллюзионистов наградила его Большой медалью и лентой, он был первым из советских артистов, удостоенных такой чести.  После этого события на свои выступления в московском цирке он выходил с этой памятной красной лентой.
Немногим ранее в 1986 году ассоциация иллюзионистов Аргентины присвоила ему звание «Лучший маг».
В отношении Юрия Кирилловича фраза об артистической«наследственность» имела не только прямое значение. В советской истории иллюзионизма имела место практика — передачи иллюзиона. То есть при выходе на заслуженную пенсию артист передавал право на свой оригинальный номер другому человеку. Так в 1966 году Авьерино принял иллюзион своего учителя и наставника А. С. Шаг-Новожилова, когда наступило время уйти на покой Юрию Кирилловичу, аппаратура для его выступлений перешла  к российскому иллюзионисту  Р. А. Марчевскому.
 

0 комментариев

 

 

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.